Графический дизайн 1 год • 360 ак.ч. • Дневная группа
Курс разработан на базе стандартов лучших мировых школа дизайна и на практике швейцарской Высшей школы дизайна и искусства (Hochschule fur Geschtaltung und Kunst) в Люцерне. Основной акцент курса сделан на практическом освоении компьютерных программ и дизайн-инструментов для создания фирменного стиля, графических иллюстраций, плаката, основ верстки. По окончании курса выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации.
Куратор курса: Метеличенко Галина Владимировна
Продолжительность: 1 год (30 учебных недель, 360 академических часов)
График занятий: 3 дня в неделю по будням с 14:00 до 17:00
Сроки обучения: 11.02.2020 – 21.12.2020
Каникулы: летние с 01.07.2020 по 03.09.2020
Преимущества программы:
- Изучение законов композиции, стиля, современных стратегий визуального искусства.
- Выполнение творческих заданий на исследование формы и цвета.
- Создание шрифтовых композиций и авторских фотографий на заданные темы.
- Овладение графическими техниками и компьютерными программами Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign.
- Создание авторских серий плакатов, открыток, буклетов; логотипа, визитки, бланков, календарей, упаковки.
- Свободный выбор темы дипломного проекта: разработку фирменного стиля компании, иллюстрирование книго-печатных изданий, и в других самых разнообразных формах.
И в завершение программы – защита итогового проекта при участии экспертной комиссии опытных профессионалов.
Программа курса
Учебные дисциплины | Кол-во ак.часов |
Базовый курс
|
|
Международный стандарт профессии | 4 |
История графического дизайна | 16 |
Композиция | 36 |
Рисунок. Скетч | 40 |
Цветоведение | 8 |
Проектирование
|
|
Спецкурсы |
|
Фотография | 44 |
Шрифт и шрифтовая композиция | 36 |
Дизайн и рекламные технологии | 8 |
Технологии полиграфии | 16 |
Типографика | 16 |
Компьютерное проектирование |
|
Photoshop | 20 |
Adobe Illustrator | 20 |
Adobe InDesign | 20 |
Дипломный проект «Дизайн элементов фирменного стиля» |
|
Фирменный стиль как особый вид маркетинговых коммуникаций | 8 |
Анализ брифа и коммуникативной стратегии | 12 |
Дизайн логотипа и фирменного знака | 16 |
Дизайн бланка и конверта | 12 |
Дизайн визитки | 12 |
Дизайн фирменной продукции | 12 |
Презентация проекта | 4 |
ИТОГО | 360 |
Учебно-методические пособия – подарок каждому студенту!
Заполните заявку на обучение.
По вопросам обучения обращайтесь
по телефонам: +7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru
По вопросам обучения обращайтесь по телефонам:
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru